Управление переездом

  • Организация переезда «под ключ»
  • Организация переезда внутри действующего офиса
  • Ответственное хранение офисного имущества
  • Новоселье

Услуги управления переездом разработаны нами как отлаженный, точный процесс, который позволит Вам завершить проект создания нового офиса максимально комфортно.

 

Office Solutions поможет Вам:

  • планировать рабочий процесс компании без остановки во время переезда;
  • организовать переезд по подготовленным планировкам, минимизировать ошибки;
  • организовать демонтаж и сборку мебели;
  • организовать упаковку (собственные материалы) и перевозку вещей, хранение и гарантия сохранности;
  • монтаж мебели на новом месте;
  • уборку и вывоз мусора.

Все имущество во время переезда застраховано.  Весь процесс осуществляется собственными силами Office Solutions. Работают бригады наших сотрудников, которые великолепно знают все особенности решений наших поставщиков, много лет работают с нашими клиентами, бережно и ответственно подходят к своей работе.

Ответственное хранение офисного имущества —

позволит Вам временно освободить часть офиса, выполнить перепланировку части офиса, хранить временно не нужное имущество.

Складской комплекс класса «А» находится в ближайшем Подмосковье и имеет удобные подъездные пути для автотранспорта. Работает профессиональная служба охраны, на территории ведется круглосуточное видеонаблюдение. Все переданные на хранение вещи застрахованы.

Новоселье —

это комплекс мероприятий для того, чтобы снять стресс сотрудников при переезде, создать настроение праздника, помочь сориентироваться и быстро привыкнуть к новому месту работы.

«Новоселье» включает в себя комплекс мероприятий и услуг:

  • организация презентации нового офиса и его возможностей сотрудникам;
  • презентации решений и их функций;
  • организация праздника, шоу-программы новоселье (фотосъемка, памятные подарки);
  • подготовка информационных брошюр, видео, плакатов о новом офисе;
  • электронная библиотека с материалами, фото, планами нового офиса.